Приветствую Вас Гость
Представиться |
Accio |
Случайный опрос |
Порталы |
Вернуться в замок Гадкая саламандра Вещие сёстры Гарри Поттер Вики Pottermore Словарь |
Карта Мародёров |
Бродит по кабинету: 1 Гостей: 1 Хогвартчан: 0 |
Итоговая контрольная
работа №1:
В тот день тучи щедро
поливали замок и его окрестности дождём, который монотонно барабанил по окнам. Ни
одного солнечного лучика не просматривалось на хмуром небе.
Профессор Вольтер
сидел
за учительским столом
и что-то черкал в
своей записной книжке. Послышался звонкий
колокол и дети начали заходить в кабинет. Когда все собрались, Джим встал и поприветствовал всех. Затем он взмахнул волшебной палочкой и мелок начал писать
задания.
I
уровень (0,5 баллов)
1. На какие две основные группы разделяют нежить?
A) Водная и наземная;
B) Телесная и бестелесная;
C) Бестелесная и костяная.
2. Какими двумя способами некромант может создать нежить?
A) С помощью волшебной палочки или с помощью специальных зелий;
B) Тёмными заговорами
или заклинаниями;
C) Поднятием тел умерших существ или вызовом душ из потусторонних шаров загробного мира.
3. Что такое нежитиеведение?
A) Это наука о нежити и обороне от неё;
B) Это наука, обучающая создавать нежить и управлять ею,
используя в своих целях;
C) Это название учебника, по которому мы учимся.
4. Что такое некромантия?
A) Это наука о том, как создавать нечисть и использовать её
в собственных целях;
B) Это наука о некромантах;
C) Это наука, которая изучает процесс создания и
использования нежити в собственных целях.
5. Выделяют четыре способа возникновения нежити:
A) Естественное размножение нежити, неправильное
захоронение, ошибки простых волшебников при использовании сложных заклинаний,
поднятие нежити некромантом;
B) Неправильное захоронение тела, заражение здоровых существ
нежитью, поднятие нежити некромантом, вызов духа умершего некромантом;
C) Вызов нежити некромантом из могил, заражение здоровых
существ нежитью, ошибки природы, неправильное захоронение тела.
6. Кто такой некромант?
A) Это волшебник - мракоборец под
прикрытием, работающий на Министерство магии;
B) Это человек,
который
занимается поиском и обезвреживанием нежити;
C) Это тёмный маг, который создаёт нежити и использует её в собственных
целях.
7. Кто становится некромантами чаще всего?
A) Образованные люди;
B) Люди с неуравновешенной психикой;
C) Это дети, которые плохо себя вели в детстве.
8. Выберите тот вариант, в котором перечислена только нежить:
A) Инфериал, банши, зомби, мумии (ожившие), рэйфы;
B) Снежный человек, минотавр, медуза-горгона, диклониус,
голем;
C) Домовик, леший, водяной, чёрт, упырь.
9. Что такое полтергейст?
A) Это разновидность телесной нежити;
B) Это представитель бестелесной нежити;
C) Полтергейст относится к нечисти.
10. С какими науками часто переплетается нежитиеведение?
A) Защита от тёмных сил, Симвология, Нумерология;
B) Неестествознание, Защита от тёмных сил, Драконология;
C) Нечистология, Демонология,
Защита от тёмных сил.
11. Как правильно пишется наш предмет?
A) Нежитиведение;
B) Нежитиеведение;
C) Нежетеведение.
12. Что высокое у телесной нежити?
A) Образованность;
B) Рост;
C) Сохранность тела.
II
уровень (1 балл)
1. Своими словами дайте определения понятиями, приведённым
ниже:
Некромантия –
Нежитиеведение –
Некромант –
2. Разделите слова на две группы: телесная и бестелесная
нежить.
Привидение, вампир, полтергейст, дух, банши, воспоминание,
ревенант, личи, домовик, фантом, мумия (ожившая).
3. Развёрнуто ответьте на вопрос: «Зачем я изучаю
Нежитиеведение?».
III
уровень (2 балла)
1. Вставьте пропущенные слова в тексте.
… становятся психически нездоровые люди, … от общества. У
этих людей много проблем, которые толкают их к … магии. Эти люди создают … с
помощью тёмных ритуалов и заклинаний. Они превращают … предметы в … .
2. Правьте ошибки в тексте.
Вся нежить делится на три вида: телесная, бестелесная и
костяная. Созданием нежити занимаются мракоборцы. К
нежитиеведению народ
относится нейтрально, а вот некромантия приветствуется. Некромантия – это наука
о нежити и обороне от неё. Главным объектом изучения на наших уроках является
практика некромантии.
3. Своими словами расскажите о культах народов,
практикующих вызывание духов своих предков.
Закончив писать, преподаватель обратился к аудитории.
- Контрольная совсем несложная, если на уроках вы меня
слушали. Уделите достаточно внимания развёрнутым
ответам.
Как закончите – пергаменты сдавайте на стол.
На следующем уроке мы начнём новый блок лекций «Телесная нежить».
Удачи!