Воскресенье, 19.05.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость

Представиться
Accio
Случайный опрос
Что легче пишется: доклад или сочинение?
Всего ответов: 14
Порталы
Вернуться в замок
Гадкая саламандра
Вещие сёстры
Гарри Поттер Вики
Pottermore
Словарь
Карта Мародёров

Бродит по кабинету: 1
Гостей: 1
Хогвартчан: 0

Лекция №2

Способы образования нежити. Некроманты

Инспектор, здесь три ведьмы и один демон.
Вы серьёзно считаете, что пистолет Вам поможет?

"Charmed"

 Когда студенты начали заходить в кабинет, профессор Вольтер уже сидел за преподавательским столом и что-то записывал в пергамент. Спустя минуту все ученики были на своих местах. Тишину нарушил низкий голос профессора.

- Приветствую всех на втором уроке нежитиеведения. Ваши домашние работы меня порадовали, за исключением некоторых. Но расслабляться не следует, ведь сегодня мы рассмотрим сразу две темы.

 Дети уже заранее подготовили перья, чернильницы и чистые пергаменты, поэтому были готовы к конспектированию материала.

- Итак, первая подтема урока – это пути образования нежити.

 Их всего три, иногда последний разобщают на два.

 Первым путём является результат неправильного проведения погребального обряда. Нежить, образованная этим способом, достаточно распространена, так как всякий народ имеет собственные традиции проведения похорон. Часто они искажены, недостоверно изложены и (или) ошибочны в первоначальном виде, ведь каждая религия имеет свой взляд на смерть. Таковая нежить принадлежит к низшему уровню классификации и её относительно легко упокоить правильным перезахоронением останков.

 Ученики стрательно вели конспект,  Вольтер, сделав небольшую паузу,  продолжил.

- Второй путь осуществляется без вмешательства человека, поскольку нежить возникает методом заражения. В качестве примера можно привести вампиризм (венценостную гемофилию), который распространяется вампирами. Или призрачную демоницу банши, которая любит наведываться к страдающим ведьмам, чтобы превратить их в себе подобных. С такими образцами нежити нужно быть крайне бдительными, ибо они обладают интеллектом, физической силой и индивидуальным набором магических особенностей. Способы сопротивления и защиты исключительны для каждого.

 Третьим и четвёртым путём является умышленное сотворение нежити некромантом для использования в личных целях.  Это можно совершить благодаря поднятию остатков человеческой плоти или вследствие вызывания духа умершего, в результате чего получается только бестелесная нежить. Как я уже упоминал на предыдущем уроке, некроманты используют невероятно тёмную магию, и в связи с этим преследуются законом.

 Джим подождал пока скрип перьев  утих, а затем продолжил.

- Последних два способа не существовало бы, если к ним не приложил бы руку некромант. Поскольку наша задача не только сражаться с нежитью, а и предотвращать её появление, сейчас мы более подробно изучим некромантов.

 Известно, что некромантами не рождаются, а становятся волшебники с неустойчивой психикой. В литературе таких людей наделяют эпитетом «лишний». В первую очередь, это обусловлено накоплением проблем - материальные недостатки, изъяны во внешности, сложности в семье и т. д. Человек ищет всевозможные способы отомстить миру за все горести и беды, что попадались ему по жизни. Чувствуя себя обделённым живыми, он начинает искать счастья среди мёртвых. Переступив черту, некромант уже не в состоянии вернуться к нормальной жизни. Тёмные искусства пленят и подчиняют. Единственный смысл его существования – причинение вреда другим.

 Разумеется, ступить на стезю некроманта может и вполне адекватный человек. Волшебные науки опасны тем, что легко выйти за рамки дозволенного. Трансфигураторы, увлёкшись превращением неживого в живое, нередко задумываются о преобразовании чего-то неодушевлённого в кого-то живого, например, человека. Это, конечно же, рушит естественное положение вещей, гармонию в природе и приводит к неисправимым последствиям.

 Время не щадило и колокол, не заставив себя ждать, оповестил школу об окончании урока. Дети устало дописывали услышанную информацию, а Вольтер уже диктовал домашнее задание.


Домашнее задание:

1. Охарактиризируйте некроманта. Какие люди ими становятся (5 баллов)?

2. Подумайте, почему преображение игольницы в ежа входит в школьную программу, а превращение трупа в зомби – это преступление? Подсказка: мёртвый и неживой – это разные понятия с точки зрения нежитиеведения (5 баллов).

3. Опишите своими словами способы образования нежити (5 баллов).


Дети записывали задание на дом, не заметив как преподаватель покинул аудиторию.